Линк или ссылка понимается как рекомендация, предоставленная одним сайтом для другого, однако эта рекомендация должна исходить от веб-сайтов имеющих отношение к теме вашего сайта, чтобы быть полностью уверенным, что вы получите имее ожидаемые результаты, используя разумную программу обмена ссылками.

Также как футболист не может дать хороший совет, рекомендуя поставщика автозапчастей в Сингапуре, так и веб сайт, продающий плазменные телевизоры со скидкой, не получит преимущества, если он будет рекомендован (т.е. на него будет ссылка) сайтом адвокатской конторы.

Первый вопрос, который мы должны задать себе, перед тем как начать кампанию по обмену ссылками: «Зачем нам это собственно нужно?», а ответ довольно просто: «Чем больше релевантных и качественных ссылок указывает на наш сайт, тем быстрее он будет ранжирован на лучших позициях».

После чего могут возникнуть несколько других вопросов: «На кого я могу ссылаться?», «Кто будет ссылаться на меня?», «Сколько ссылок я могу иметь?» и многие другие. Чтобы разрешить все эти вопросы, я написал следущие руководство:

  1. Всегда необходимо искать тематические ссылки. Как сказано в начале, не будет никакого положительного эффекта от ссылок, идущих с веб-сайтов или линкфармов, тематика которых, не связана с нашей, более того, Ваш сайт может быть забанен если такие ссылки имеются.

  2. Наличие большего количества ссылок на наш сайт, нежели на сайт конкурента, не показатель успеха. Поисковые системы оценивают ссылки по их качеству, а не по их количеству.
  3. Обратные ссылки против однонаправленных ссылок. Обратную ссылку легче получить, по мере того, как вы обмениваетесь ссылками с другими (тематическими) сайтами, для приобретения лучшей популярности, что является выгодной сделкой для обоих сторон… хорошая, но слабая сделка. С каждым разом алгоритмы поисковых систем придают меньшую значимость обменивающимся ссылкам. Качественные однонаправленные ссылки (входящие ссылки) расцениваются поисковыми системами как более ценные и придают высокую значимость сайту, если на него указывают ссылки, не требующие обратную взамен.
  4. Тематические и авторитетные ссылки. Тематические ссылки – это ссылки с сайтов, тематика которых связана с вашей, и это наиболее подходящие ссылки для вас, как впрочем и наоборот. Хорошим примером тематической ссылки может быть сайт с обзорами «где провести отпуск» с ссылкой на сайт какой-нить туристической фирмы.Авторитетные сайты – это сайты с высоким уровнем PR (Google Page Rank 8-10) и поэтому они могут ссылаться на сайт, даже если сайт им не ровня, а просто так, в качестве помощи, например, новостной сайт ссылающийся на онлайн-магазин MP3-плееров.
  5. Ищите правильные веб сайты. Мы хотим сосредоточить наши усилия на значимых входящих ссылках, поэтому пока есть свободное время, Вам стоит искать только те сайты, которые имеют ссылки на на ваших конкурентов на верхних позициях по вашим основным ключевым словам. После чего изучите насколько найденные сайты действительно значимы для вашего веб сайта, к какому типа относится найденный сайтв (информационный, каталог, деловые обзоры, газета и т.д.). И в итоге Вы подаете свою информацию бесплатно или, заплатив определенную сумму (в месяц/год), в зависимосто от политики ссылающегося сайта, чтобы получить однонаправленную ссылку насвой сайт.
  6. Далее в процессе оптимизации, Вам стоит создать хороший экземпляр для каждой ссылки, которой вы хотите обмениваться (предложить), включая желаемую страницу, на которую будет осуществляться переход, и текст ссылки. Каталоги позволяют вам добавлять описание, но если вы покупаете ссылку с тематического сайта, Вам вряд ли предоставят возможность описать свой сайт – вы просто сможете добавить оптимизированный текст и целевой URL .
  7. В процессе выбора сайтов, для помещения на них ссылок (более важно и полезно, если вы покупаете их), вы должны принимать во внимание качество этих веб сайтов, их значимость и позицию в поисковых системах (в Гугле смотрите параметрв Ранг Страницы (Page Rank)) , качесвто содержимого на сайте, чтобы быть полностью уверенным, что это действительно полезно вашему бизнесу.Другой фактор, на который вы должны обратить внимание, это количество и качество входящих ссылок того, сайта, который ссылается на ваш сайт, идентично тому как мы проводили исследования сайтов конкурентов.
  8. Имея дело (при обмене или покупке ссылок) с так называемыми «наборами ссылок» («links package»), даже если они качественные и на одну тему, удостоверьтесь, что они указывают на разные IP-адреса, для получения максимального возможного эффективного результата.Если все ссылки указывают на один и тот же IP-адрес, поисковые системы посчитают их за одну ссылку.
  9. Чем меньше исходящих ссылок на вашем сайте, тем более, тем более высокую оценку получит ваш сайт при ранжировании его поисковыми системами. Покупая ссылку, Вы можете спросить сколько ссылок уже продано с определенного этого сайта/страницы.Алгоритмы поисковых систем не прекращают изменяться, но главное знать одну единственную вещь – получение оптимизированных текстовых ссылок с других качественных веб-сайтов на ваш сайт будет всегда помогать ему приобретать более высокий ранг и позицию при ранжировании в поисковых системах.

Автор статьи: Даниэль Кац (Daniel Katz )
Перевод: Fakeman

Даниэль Кац – Business Development Manager в компании Compucall Web Marketing Ltd., эксперта International Search Engine Optimization.


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью