Итак, Вы считаете, что приобрели навыки обычной поисковой оптимизации. Ссылки, содержание, удобство и простота использования. Но что Вы скажете по поводу WordPress?

В WordPress встроена :hi:удивительная мощь поисковой оптимизации:he:. К сожалению, по-умолчанию она не используется и Вы, вероятно, можете не знать, что является лучшим выбором, когда эти возможности появляются в шаблонах и опциях.

Эта :hi:простая в понимании статья:he: выделит множество советов по оптимизации WordPress под поисковые механизмы, которые люди часто забывают использовать (даже самые известные блогеры) или же просто не дошли до них по той или иной причине.

Оптимизация постоянной ссылки (permalink)

Цель: вставьте побольше ключевых слов в URL и удалите ненужные, которые никто не использует, чтобы сделать URL более привлекательным для поисковиков и посетителей.

  • Используйте :hi:%postname%:he:
    Присутствие ключевых слов в URL абсолютно, тем более, что это достаточно легко делает сам WordPress.
  • Избавьтесь от :hi:ненужных тегов:he:
    Не используйте теги :hi:%day%, %post_id% , %hour%, %minute%:he:, а тем более :hi:%second%:he: в структуре своих постоянных ссылок. Они совершенно бесполезны. Для месячных архивов вполне приемлимо, но для постоянного использования ежедневных постов нет. Использование большого количества мусора (типа ***) в постоянных ссылках затруднит выделение важных ключевых слов в результатах поиска, тем самым поставив меньшее ударение на ключевые слова заголовка вашей статьи (которые в действительности хорошие).
  • Бесплатная подсказка: А хотите действительно сойти с ума, оптимизируя свои постоянные ссылка? Попробуйте отбросить все дата-теги ради одного :hi:%category%:he:! Однако этим вы покончите с ясностью дата-тегов, поэтому вы бы могли попытатья сохранить теги :hi:%year%:he: и :hi:%month%:he:.
  • Придерживайтесь структуры, которую вы выбрали! Ее смена, что очень вероятно, может стать причиной того, что ссылки на ваши статьи станут недействительными.

Будет лучше, если вы будете использовать .htaccess!

:h2:Примеры:he:

На сайте Dech, структура постоянной ссылки такая – :hi:/%year%/%monthnum%/%postname%/:he:, которая является идеальной! Она поддерживает ясность блога, но способствует тому, что весь URL с выделенными соответствиями ключевых слов будет отображаться в результатх Google и т.п.

Я использовал другой подход для сайта Buster Studies, в котором я решил стремиться к абсолютной поископтимизации («ну как еще можно перевести слово SEOage» ;) , пр. переводчика) в форме использования только :hi:%postname%:he:. Этот способ действительно работает, особенно с некоторыми техническими приемами, о которых я упомяну позже. Количество заходов с поисковиков на этот сайт было достаточно много. Я не переживал по поводу совпадения заголовков статей, потому что :hi:каждая статья охватывала только одну тему:he:, тем более, WordPress больше не разрешает появляться конфликтам между URL-адресами статей.

Что такое? Вы не можете использовать календарь должным образом? Ну почему же… у меня все работает, например, если вы захотите найти что-то на определенную дату.

Заголовки страниц

До тех пор Вы не какая-нибудь международная суперкомания с несколькими буквами в названии (Apple, IBM…), Вы совершаете большую ошибку, позволяя WordPress’у создавать заголовки для Ваших страниц (т.е. текст, который между тегами title tags).

Вы не хотите заголовок типа как этот:

Buster Studies » Kinetics: Collision Theory, Maxwell-Boltzmann Distribution

Почему нет? Да потому, что ключевые слова находятся в конце предложения! Вы вынуждены пробежать глазами по надписи Buster Studies », прежде, чем увидят именно то, что нужно!

Когда Вы ищете в Google, найденные ключевые слова, которые появляются в заголовках, выделяются жирным шрифтом и :hi:они действительно хорошо выделяются:he:. А Вы и хотите, чтобы слова выделялись лучше, насколько это возможно. Так как Google обрезает заголовки, когда они превышают определенную длину, то Вам необходимо поместить важные ключевые слова как можно ближе к началу заголовка.

Формат, который я испольую для заголовков страниц сайтов Buster Studies и Dech, позволяет людям сразу увидеть о чем та или иная статья.

Kinetics: Collision Theory, Maxwell-Boltzmann Distribution · Buster Studies

Посмотрите на текст в заголовке страницы. Я даже отдал решил добавить пикантности, заменив общеиспользуемый символ :hi:»:he: на более приемлимый для меня :hi:·:he:.

Как раз то, что нужно. Теперь заголовок статьи может быть виден на закладках Firefox или минимизированных окнах Windows без проблем.

Код, который необходимо поместить в ваш шаблон, чтобы получилось то же самое:


<br /> < ?php wp_title(' '); ?>< ?php if(wp_title(' ', false)) { echo ' · '; } ?><br /> Здесь заголовок страницы<br />

Вот так, простым транформированием заголовков страниц Вы добьетесь фантастических результатов.

:h3:Примеры:he:

Как я говорил, я использую методику, которая позволяет создавать великолепные заголовки страниц, такие как:

Ultimate WordPress SEO Tips · Dech from Fintan Darragh

Essay Notes: Arguments For/Against Regulation of the British Press · Buster Studies

Что вы видите сначала? Именно то, что я хочу, чтобы вы видели…

Заголовки статей

Делайте их благозвучными

Пусть заголовки ваших статей будут простыми и аккуратными, а также, насколько это возможно, информативными и соотвествующими содержанию статьи. Обязательно, используйте ключевые слова, но делайте это с умом.

Вы должны смешать читабельность с ключевыми словами. Можно запутаться, но, если все сделать правильно, то это очень поможет Вам.

Ссылайтесь на сами статьи!

Если вы не используете заголовок статьи как ссылку на ее постоянный адрес, т.е. страницу, где эта статья опубликована, по меньшей мере вы глупец.

Это же естественно, что посетитель кликнет именно там, тем более, что это обоащенная ключевыми словами внутрення ссылка, которая укрепляет :hi:хорошее название статьи, заголовок страницы и ее адрес:he:.

Придется немного покодить в HTML…

или в XHTML, если Вам нравится.

  • На страницах, где выводится список статей (та же «домашняя» страница), помещайте заголовки внутрь тегов H2, H3 или H4. Это сразу обеспечит максимальное преимущество при линковке. Какой конкретсно тег Вы будете использовать зависит от того, сколько постов отображается на странице (для H2 подойдет небольшое число статей…).
  • На странице со статьей, обрамляйте ее название тегами H1! Это ведь заголовок, поэтому он заслуживает быть заметным! Это вернется Вам сторицей, когда кто-то прийдет на Ваш сайт по ссылке результатов поиска.
  • SEO-гуру! Если Вы способны подчинить WordPress своей воле, попробуйте поместить ссылку на самый последний пост внутрь тегов H1 на вашей заглавной странице! Работает удивительно!
  • :h3:Примеры:he:

    Я использую ту же методику на сайте Dech и, как мне кажется, она действительно работает замечательно. Сайт Buster Studies использует тег H1 для выделения названия статьи и кажется небольшое влияние этого заметно.

    И в заключение

  • Установите плагин связанных статей и настройте список, например, на показ пяти связанных статей после ваших статей для лучшей ссылочности.
  • Развивайте свои архивы разделов! Они должны иметь отлично именованные адреса ссылок и теги заголовка, а также предлагать необходимую глубину ссылочности. Также используйте вложенные разделы, где это имеет смысл (смотрите пример).
  • Воспользуйтесь моим генератором тегов.
  • Перевод :iam:
    По материалам


    Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
    Подпишитесь на обновления!

    Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью