Как мы уже обсуждали, целевой трафик жизненно необходим для любого веб-сайта.

И во время оптимизации Вашего вебсайта для поисковых механизмов, которую Вы будете определенно проводить, Вы, вероятно, натолкнетесь на следующие препятствия:

  1. Затраты времени. Обычно тратится по меньшей мере пара месяцев перед тем, как Ваш сайт появится в результатах поиска.
  2. Высокие позиции в выдаче любых поисковиков могут быть очень конкурентными. Это означает, что когда ваш сайт появится в выдаче, то он будет обычно находиться в самом низу.

Вот, где именно рекламирование с использованием техники «оплата за клик» (Pay-Per-Click) может спасти положение.

Рекламирование с использованием «оплаты за клик» наиболее быстрый путь для начала направления качественного трафика на свой сайт.

Что же такое рекламирование «оплата за клик»?

Общеизвестный вопрос в Интеренете:

«Как поисковики зарабатывают себе деньги?»

Ответ прост – поисковые системы зарабатывают деньги продажей рекламных мест владельцам вебсайтов.

Вид рекламы, известный как «оплата за клик», очень эффективная и доступная по средствам форма продвижения сайта.

Концепция «оплаты за клик» (также известная как «оплата за выполнение» или «оплачиваемый поиск») основывается на простом принципе соответствия покупателей и продавцов.

Как работает «оплата за клик»?

Когда кто-то вводит ключевое слово или фразу для поиска, то в результате получает два тип результатов – обычные результаты и финансируемые (спонсорские) результаты.

Поисковая оптимизация фокусируется на улучшении вашиъх позиций в обычных результатах. «Оплата за клик», наоборот, фокусируется на области финансируемых результатов.

Обычные результаты (также известны как «естественные результаты»)

Обычные результаты представляют собой бесплатные списки ссылок, которые формируются на основе базы данных поисковой системы. Иногда на них ссылаются как на «естественные результаты».

Характеристики обычных результатов:

  • Наличие в списке бесплатно. Владельцы вебсайтов не должны ничего платить, чтобы оказаться в списке обычных результатов.
  • Для каждого искомого слова или выражения существуюи миллионы результатов, но большинство вебсерферов не заходят дальше первых 30.
  • За первые позиции по популярным поисковым словам существует жестокая конкуренция.
  • Вы не контролируете результаты – ваша позиция определяется формулой ранжирования поисковой системы (также известная под названием алгоритм).
  • Однако, вы можете использовать легитимные способы поисковой оптимизации, чтобы дать себе шанс получить хорошую позицию в результатах.

Финасируемые или спонсорские результаты (также известны как «оплаченные результаты»)

Характеристики спонсорских результатов:

  • Наличие в списке оплачивается рекламодателем.
  • Список появляется вверху страницы по правую сторону от экрана.
  • В отличие от обычных результатов, Вы можете определеить свои собственные описание и ключевые слова, по которым будет появляться ваша реклама.

Различия между спонсорскими и обычными результатами.

1. Быстрая настройка

Спонсорские результаты могут быть настроене немеделенно, тогда как обычные результаты часто занимают месяцы, пока новый сайт появится в списке.

2. Полный контроль над рекламными объявлениями

Вы контролируете свои объявления, где они будут появляться и как часто будут отображаться для посетителей. Создав рекламное объявление и запустив его, Вы в любой момет сможете отредактировать его, в отличие от списка нормальных результатов.

3. Вы выбираете ключевые слова, по которым будет показываться Ваше объявление

Спонсорские результаты позволяют Вам точно указать, по каким ключевым словам будут появляться объявления. Вы также можете указать слова, по которым бы не хотели показывать рекламу. Например, если вы продаете мотоциклы Harley Davidson, то возможно вы захотите показать другие объявления, связанные с «Harleys» или «мотоциклы Harley». В то же самое время, вы возможно не захотите показывать объявления для поисков, включающих слова «горные мотоциклы» или «спортивные мотоциклы».

4. Вы определяете свои затраты

«Оплата за клик» позволяет Вам точно указать, какую сумму вы готовы потратить ежедневно. Обычно, чем выше стоимость вашего бида (т.е. предложения), тем выше на странице появляется ваше объявление.

Оригинал статьи
Автор статьи: Адриан Муллан (Adrian Mullan)
Перевод: ST2KB

Адриан Муллан автор «The Internet Demystified» и основатель WebDummy.com – популярного ресурса по интернет-маркетингу для владельцев малого бизнеса.


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью