Почему поисковая оптимизация для MSN вызывает беспокойство?

Одним из самых распространенных предубеждений в поисковой оптимизации является то, что, если Вы оптимизируете сайт для Google, то вы одинаково хорошо будет отранжированы и в других поисковых системах. Однако, три самые большие поисковика (Google, Yahoo и MSN) используют различные алгоритмы, которые зависят от множества параметров. Google пользуется чем-то неоднородным, но безусловно склоняется ко входящим ссылкам, тогда как Yahoo любит сайты, «начиненные» ключевыми словами. Остается MSN, котрый в первую очередь при формировании результатов поиска смотрит на втутреннюю структуру и внутреннюю перелинковку. Но это далеко не единственный метод поисковой оптимизации, который Вы должны рассмотреть.

MSN – метапоисковая система

MSN – это метапоисковый механизм. Принимая во внимание, что Google открыто игнорирует ваши мета-теги в большинстве случаев, MSN очевидно использует их для индексации ваших страниц и обнаружения ваших ключевых слов. По крайней мере Вы должны использовать теги keywords, description и title. Ваши основные ключевые слова должны содержаться в этих тегах, причем в начале должны быть слова, указанные теге keywords. Все теги должны включать те ключевые слова, которые Вы считаете наиболее важными для вашего сайта.


По причине того, что MSN использует мета-теги, Вы должны быть осторожным при использовании ключевых слов, а именно, не заниматься смапдексингом, т.е. чрезмерным использованием ключевых слов или использование неправильных и не соответствующих ключевых слов. В настоящее время, спам мета-тегов не проблема для MSNbot, но это только вопрос времени и когда произойдут изменения, Вы даже не получите никакого предупреждения перед тем как ваш сайт будет оштрафован.

Разметка страницы и код

Кодирование страницы – всегда проблема для поисковых систем и, поэтому, должно быть важным и для Вас. Если «паук» не сможет обойти ваш сайт, то Вы вряд ли будете проиндексированы и, естественно, не получите той позиции, на которую рассчитывали. Сведите количество HTML-кода или любого другого языка программирования до минимума и добейтесь, чтобы размер страницы не превышал 150 Кб.

Еще одна немного спорная проблема – использование таблиц. Мы опять возвращаемся к проблеме обхода сайта. MSN не считает использование таблиц неприемлимым. Однако, MSNbot‘у не нравится видеть одни таблицы внутри других таблиц. Это может быть проблемой, если Вы не используете CSS и полагаетесь на таблицы, чтобы сохранить вашу страницу четко-скомпонованной. Использование другой таблицы в разметке страницы в «глазах» MSNbot представляется беспорядком.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов – область поисковой оптимизации, постоянно вызывающая обсуждения. Ни одна поисковая система не публикует свои требования в этой области, но общепринято, что Google имеет строгие правила, требующие минимальное использование ключевых слов, а Yahoo и MSN имеет более толерантны в этом вопросе. Google предпочитает только 2-3% ключевой плотности, в то время как MSN и Yahoo позволяют 5-6%, а возможно даже немного больше.

Сразу возникает проблема, что оптимизация для MSN может выставить вас в роли спамера для Google. К счастью, и MSN, и Yahoo принимают во внимание морфологию и варианты ключевого слова при расчетах. Используйте слова во множественном числе и однокоренные слова, и проверяйте, что Вы не превысили 2%-ный порог, идеальный для Google для каждого из этих вариантов. Кроме того, обязательно, чтобы ваши творения для поисковой оптимизации не мешали Вам писать статьи, которые обращены к реальным посетителям.

Инфраструктура сайта и поисковая оптимизация

Инфраструктура Вашего сайта важна для MSN. Множество сайтов и мой в том числе показывают отличные результаты в MSN, которые базируются на внутренних текстовых ссылках и ассоциированным с ним текстом анкеров. Используйте основное ключевое слова страницы в качестве ее заголовка и проверьте, что Вы используете это слово во всех ваших навигационных панеляхх сайта. Все это положительно отразится на поведении MSNbot.

Так же как и все системы поиска, MSN хочет достигать каждой страницы вашего сайта быстро и легко. Текстовые ссылки являются лучшим способом для навигации и доступ ко всем страницам должен быть в пределах трех кликов от начала сайта. Если Вы используете графические навигационные панели, Вы должны рассмотреть вопрос о замене их на текстовые ссылки или же использование карты сайта, которая будет находиться на расстоянии одного клика от вашей домашней страницы.

Важность входящих ссылок

Входящие ссылки рассматриваются как голоса за ваш сайт. Чем больше голосов Вы получаете от других сайтов, тем лучше. Более того, чем более влиятеле сайт, ссылающийся на ваш, тем лучше Ваши позиции в результатах поиска. Если быть откровенным, MSN в настоящее время, кажется, более благосклонен к количеству ссылок, нежели к их качеству, но алгоритмы поиска постоянно развиваются, поэтому попробуйте планировать заранее и получать релевантные ссылки с популярных сайтов. Самый важный аспект любой индивидуальной входящей ссылки – текст анкера. Вы должны убедить веб-мастеров использовать ваше основное ключевое слово на странице, на которую ссылается ссылка, в качестве текста этой ссылки.

Заключение

MSN Search понемногу продвигается вперед в борьбе с главным конкурентом Google. Microsoft вряд ли будет сидеть и довольствоваться малой долей рынка, поэтому оптимизация под MSN для получения выгодных результатов от их поисковой системы – отличная идея. Реально оптимизировать страницы и содержание для всех основных поисковиков, если все сделано должным образом правильно.


По материалам


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью