Зарабатывание денег на подкасте

Подкасты появились как способы развлечения для честолюбивых гаражных ди-джеев, независимых музыкантов и ведущих ток-шоу, которые не рискнули воспользоваться радио, как способом показать их материал и тем самым сделать себе имя. То, что начиналось как хобби для многих, превратилось в прибыльную профессию для некоторых.

Не удивительно, что владельцы подкастов, также как и радио-станции, нашли способы получать выгоду из своих эфирных диалогов.

Спонсорство

Большинство подкастеров получают выгоду от своих подкастов, привлекая компании, которые предоставляют содержание (контент-провайдеры, прим. переводчика) и спонсируют подкаст полностью. Спонсоры также могут спонсировать определенные тематические показы или части показов за фиксированную плату.

Спонсорство обычно обычно связано с аудио-рекламой. Аудио-реклама – это обычно ролики длиной 10-20 секунд, которые могут быть вставлены в подкаст в любом месте. Подкасты также могут включать то, что традиционно могло бы считаться коммерческой радиопередачей, подобно тому, что слышат в радио-эфире. Так же как и радио-владельцы, подкастеры могут нанимать рекламодателей непосредственно, у которых есть желание рекламироваться, или они могут работать с рекламным агентством, чтобы определить местонахождение потенциальных рекламодателей. Между прочим, видео-подкастеры могут также вставлять рекламные видео-ролики в показах, чтобы поднять доход, подобно тому, как это делается на телевидении.

Реклама в подкастовой транскрипции

Большинство подкастеров создают транскрипции (копии) подкастов и постят эти копии в новостные ленты RSS. Подкастеры часто продают рекламу, включенную в транскрипцию показа подкаста. Подкастеры могут нанимать рекламодателей непосредственно и обсуждать стоимость рекламы или они могут использовать сторонние сети, которые автоматически вставляют рекламу в новостную ленту их подкаста. Наиболее эффективной (и это не удивительно) является реклама, которая по контексту и тематически связана с содержанием подкаста.

Существует некоторое количество сторонних служб, которые работают с подкастерами по вопросу соответствия рекламных партнеров подкастерам. Рекламные агенства пытаются привести рекламное содержание в соответствие с содержанием подкаста. Pheedo и AdSense для новостных RSS-лент – две наиболее популярных платформы для работы с рекламой в RSS. При использовании рекламодателей Pheedo выберите категории рекламных объявлений. Эти категории сужают типы рекламных объявлений, которые появятся в их новостной ленте. Google Adsense для RSS-лент использует контекстный язык в ленте, в которой размещаются рекламные объявления и которые наиболее очень тесно связан с содержанием RSS-фида. Если Вы используете Google AdSense для RSS-лент и желаете улучшить релевантность рекламы, убедитесь, что использовали достаточно полное описание подкаста в фиде. И тогда Google будет в состоянии использовать язык вашей новостной RSS-ленты, чтобы использовать релевантные рекламные объявления.

Рекламирование других затей

Многие подкастеры используют подкасты как скрытую рекламу. Они используют подкаст, чтобы привлечь интерес к другим продуктам или услугам, которые приносят доход. Некоторые подкастеры продвигают продукты через партнерские программы или же начинают рискованные затеи и используют подкасты для искусного продвижения этих авантюр.

Подписные подкасты

Некоторые подкастеры перешли на подписную модель, где подписчики платят еженедельную, ежемесячную или ежегодную плату, чтобы подписаться на содержание подкаста. Подкастеры могут формировать базу подписчиков и получать прибыль от подписок и возобновлений подписки на подкаст.

Общение

Существуют подкастеры, которые не испытывают нужды выжать из подкаста прибыль. Подкаст используется как средство общения, получения и признания бренда и имени. Подкастеры могут просто делать добро в своей индустрии, публикуя потребительские сигналы тревоги, предупреждения о вреде здоровью или любую другую уместную и ценную информацию.

Дополнительная выгода – часть целого

Некоторые компании могут продвинуть свой продукт или сервис, предлагая подкасты как дополнительный бонус. Другими словами подкастеры не продают подкаст сам по себе, но клиенты получают доступ к подкасту как к части чего-то большего. Большинство организаций обнаружили, что предоставляя подкаст клиентам как дополнение к другим преимущетсвам, они обеспечивают себе больший приток этих самых клиентов.

Подкастинг, однажды определенный как хобби гиков, теперь воплотился в промышленность. Предприниматели приспособили традиционные рекламные средства для технологии подкастинга как способ заработать немного денег.
Оригинал статьи
Перевод: :iam:


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью