Спонсор месяца: Умеешь продавать таблетки – становись партнером MedStore.biz, мы предлагаем самые выгодные условия.

Все больше и больше компаний используют RSS как средство общаться, поэтому наличие RSS-ленты, которая является профессиональной и хорошо отшлифованной поможет выделить вашу компанию среди ваших конкурентов. Что же делает RSS-ленту профессиональной? Следуйте следующим шагам, чтобы усовершенствовать свою RSS-ленту и поднять её на определенный уровень…

1. Изображение для ленты

Добавьте изображение к вашему RSS-ленте. Это изображение будет отображаться читателям каждый раз, когда будет отображаться ваша лента. Это поможет создать и укрепить ваш бренд или изображение (логотип) на подсознательном уровне у людей, которые читают вашу RSS-ленту. Добавление изображения к RSS-ленте не вызывает никаких трудностей, но повышает уровень профессионализма.

2. Изображения и ссылки

Добавляйте изображения и ссылки внутри RSS-ленты. Процесс добавления изображений и ссылок к описанию RSS-ленты весьма прост, если вы используете программное обеспечение для управления своей RSS-лентой, но в то же время может вызывать трудности, если вы самостоятельно кодируете свою ленту. Включение изображений или популярных ссылок в содержание ленты позволит вашим читателям углубиться в чтение вашего содержания. Заодно получаете выгоду в виде дополнительных ссылок с других сайтов в Сети, которые синдицируют или отображают содержание вашей ленты.

3. Проверка

Правильно оформленный код важен, чтобы гарантировать, что все читатели смогут читать и отображать содержание вашей RSS-ленты. К тому же это очень важно и по другой причине… нет ничего более непрофессионального, чем RSS-лента, которая не работает или работает с ошибками. Используйте специальный софт для создания своей RSS-ленты и проверьте её.

4. Простота подписки

Сделайте так, чтобы посетители не испытывали трудностей при подписке на вашу ленту. Используйте традиционную иконку RSS или какой-нибудь другой индикатор на сайте, чтобы посетители смогли легко заметить его и подписаться на ваш RSS-ленту. Используйте простые указания того, как посетители должны подписываться на ленту.

5. Автообнаружение

Добавьте код «автообнаружения» к HTML-заголовку вашего сайта. Большинство RSS-агрегаторов могут автоматически определять, предоставляет ли сайт RSS-ленту. Таким образом, если посетители вашего сайта используют один из таких агрегаторов, то они сразу определят, что на сайте доступна RSS-лента.

Попробуйте создать код автообнаружения сейчас же: http://www.feedforall.com/autodiscovery.htm

6. Используйте favicon

Добавьте «favicon» к своему сайту. Favicon (сокращение от «favourite icon») – обычно маленькая версия логотипа компании или сайта, которая появляются в строке адреса веб-браузера пользователя. Когда пользователь ставит закладку на определенную веб-страницу, которая включает favicon, то веб-страница загружает настроенную иконку в браузер пользователя. Поскольку favicon обычно отображается рядом с адресом сайта, то она может действовать как маленькая эмблема или значок, который посетители могут использовать для запоминания сайта или его адреса. Фид-каталоги и поисковые системы будут часто использовать этот значок рядом с листингом RSS-ленты. Так что проверьте, что на вашем сайте есть favicon, иначе будет использован стандартный значок. Веб-мастера могут упрочить бренд, создавая favicon для своих сайтов. Вот ссылка на бесплатный сервис по созданию иконок (значков): http://www.html-kit.com/favicon

7. Подпишитесь собственную ленту

Всегда подписывайтесь на свою RSS-ленту, чтобы видеть, что видят посетители вашего сайта.

Все советы, описанные выше, не является обязательными к исполнению, однако, их использование может помочь выделить ваш сайт из кучи конкурентов в агрегаторах новостей и RSS-каталогах. Потратив несколько минут, вы сможет привлечь внимание посетителей к вашей RSS-ленте.


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью