Некоторые из нас, как только начинают получать немного денежной прибыли с партнерских программ, становятся толстыми и ленивыми. Им начинает казаться, что они все знают и они впереди на лихом коне.

Эта самодовольство может дорого обойтись вам в плане оказаться за бортом партнерского бизнеса, да и в денежном плане тоже, не говоря уже о потере момента.

Ниже я привел 7 шагов, чтобы постоянно оставаться в выгоде, работая в партнерском (аффилированном) маркетинге.

  1. Тестируйте новые ниши – никогда не довольствуйтесь несколькими потоками доходов. Вы никогда не знаете, когда эти потоки «высохнут». Кроме того, продолжая искать новые ниши и тестировать новые рынки, вы вряд ли окажетесь позади всех при очередной встряске на рынке товаров или услуг. Постоянно работайте в направлении поиска новых ниш!
  2. Развивайте свою сеть – знаете, как говорят «Одна голова хорошо – две лучше». Если вы еще ни разу не посещали Интернет / веб-конференцию, то занесите себе в план побывать там хотя бы раз в этом году. Именно там вы увидите самое новое, что может предложить технология. Кроме того, здесь вы сможете завести полезные знакомства. Если у вас получится встретиться с руководителями партнерской программы, непременно используйте ее. Они любят обсуждать вопросы бизнеса с участниками программы! Ведь именно для этого они и находятся там!

  1. Заведите себе список – знаете, как говорят: «Список – это место, где деньги». Наряду с поиском новых ниш, вы должны также искать пути наращивания своего списка электронных адресов. Надеюсь, что вы используете такие службы как Aweber или Feedburner, что поддержать контакт с вашим списком адресов электронной почты (если нет, то вам стоит начать его составлять).
  2. Ищите входящие ссылки и они найдутся – этот пункт мог бы идти вместе с пунктом №2, но я рассматриваю его отдельно. Всегда ищите места, где бы можно было оставить ссылку. Я стараюсь ежедневно найти хотя бы парочку сайтов, где можно оставить ссылку. Возможно это и мало, но в конечном итоге вы будете иметь достаточный набор ссылок на свой сайт и Google перестанет над вами смеяться. :) Сколько раз я говорил людям, которые больше не работают над линкостроением, что они неправы, и потом они удивляются, почему же трафик упал? Трафик = деньги. Трафик уменьшается, естественно, количество денег тоже. Вообщем следите за постоянным притоком трафика.
  3. Добывайте свежий контент для своего сайта – безусловно этот пункт идет рука об руку с пунктом №4. Если вы хотите, чтобы трафик возвращался на ваш сайт, вы должны иметь качественный контент, представляющий интерес. Если вы не хотите возиться с ним сами, найдите кого-нибудь, кто сделает это за вас. На сайтах Elance, Guru.Com и RentAWriter вы всегда сможете найти авторов, жаждущих написать вам богатые ключевыми словами статьи.
  4. Найдите время, чтобы выучить как использовать социальные сети – помните пункты №2 и №4? Так вот, кажется, новые социальные сайты появляются каждый день, причем каждый из них пытается превзойти тот, который появился раньше. Правда сейчас мне очень и очень не нравятся такие сайты. Тем не менее, они могут стать для вас золотой жилой, если вы знаете, как с ними работать. Социальные сайты типа Digg, StumbleUpon, Sphere, MyBlogLog и другие предлагают аффилиату сосредоточенную группу потенциального трафика и деловых контактов. Даже, если вы и не получите миллион хитов с этих сайтов, то было бы глупо игнорировать трафик с этих сайтов. Узнайте, как они работают, и получить свою долю трафика.
  5. Отдохните – Да, поедьте куда-нибудь на выходные, отдохните, пусть пока все устаканится. Понимаю, это трудно. Пока я это пишу, моя голова уже занята поездкой на побережье в эти выходные. Я волнуюсь по каждому поводу, которые сейчас не имеют никакого значения. Как только я доберусь до места отдыха, там уже не будет Интернета. Я буду счастлив! (Ага.. я когда на море ездил, ноут с собой брал, чтобы в Инет зайти, хоть новости почитать… :) , прим. переводчика). Несколько дней без проверки статистики, написания контента, беспокойства о его рейтинге и т.д. сделают со мной чудо. Я приеду обратно домой отдохнувшим и заново заряженным, чтобы взять на себя тяготы Всемирнного партнерского маркетинга в очередной раз. И вы знаете, что самое смешное? Я обычно возвращаюсь домой с запасом нескольких отличных идей или маркетинговых стратегий!

Быть на вершине или рядом с ней в партнерском маркетинге требует от вас способности меняться. Никто из тех, кто ведет бизнес с помощью партнерских программ, не ведет его так как вели 5 лет или даже 2 года назад. Меняется мир – меняется коньюктура рынка. Вы должны адаптироваться, если вы хотите получить хотя бы кусок его!

По материалам


Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Подпишитесь на обновления!

Pаспечатать эту статью Pаспечатать эту статью