Спонсор месяца: Умеешь продавать таблетки - становись партнером MedStore.biz, мы предлагаем самые выгодные условия.

Ниже небольшое объяснение Мэтта Каттса по поводу того, что Google теперь считает поддомены обычными подкаталогами. Итак, Мэтт разъясняет:

После окончания конференции PubCon я стал замечать наплыв статей, касательно позиции Google к поддоменам и подкаталогам, поэтому хотелось бы прояснить этот момент более детально.

Вспомним, что речь идет о том, когда нужно использовать поддомены, а когда поддиректории. Заодно представим себе URL subdomain.example.com/subdirectory/, где subdomain - это “поддомен”, а subdirectory - это это “подкаталог” (или как его иногда называют папка). Если до сих пор не понятно, то рекомендую почитать мое руководств по URL-частям.


Итак, если вы сбрасываете контент в подкаталог, то весь код находится в одном месте. Его будет легко найти, отредактировать, изменить или просто перенести из одного места в другое. Поддомен же это обычный алиас (псевдоним) системы доменных имен (DNS). Настройка поддоменов для вебмастеров-новичков представляет определенную трудность, особенно, если слова типа “CNAME” для вас ничего не означают. Поддоменами можно управлять по отдельности, однако это может быть в радость (вы можете использовать DNS, чтобы отделить поддомен для миграции части сайта) или наоборот (будет напрягать необходимость манипулировать настройками DNS вместо того, чтобы использовать файловые команды по созданию или перемещению каталогов). Когда я запустил свой блог, я решил использовать подкаталог (mattcutts.com/blog/) только для того, чтобы сильно не заморачиваться.

В течение нескольких лет Google использовал фичу под названием “host crowding” (”объединение хостов”), которая подразумевает, что Google отображал до двух результатов для каждого хоста/поддомена с одного доменного имени. Этот способ работает и показывает 1-2 результата с одного поддомена, однако мы получали жалобы, что для некоторых типов поисков, Google мог возвратить страницу, которая содержала результаты только с одного домена. За прошедшие несколько недель мы изменили наши алгоритмы так, чтобы подобное было маловероятно в будущем.

Это изменение не отразится на всём и вся, и если какой-нибудь домен действительно релевантен запросу, мы также и будем возвращать несколько результатов с такого домена. Например, по запросу [ibm] пользователь вероятно захочет увидеть несколько результатов с сайта ibm.com. Хочу заметить, что это небольшое изменение и оно не затрагивает большинство наших запросов. Фактически, это изменение живет уже пару недель и этого никто до сих пор не заметил.

Лично я предпочитаю удобство подкаталогов по сравнению с поддоменами для большей части моего контента. Поддомен может быть полезным, когда нужно отделить содержание, которое полностью отличное от всего остального. Google использует поддомены для различных продуктов, как например, news.google.com или maps.google.com. Если вы совсем еще “молодой” вебмастер или оптимизатор, я бы порекомендовал вам бы использовать подкаталоги, пока вы не начнете чувствовать себя более уверенно в архитектуре вашего сайта.

Источник

Забобрить эту страницу! 

Популярность: 13%

Рейтинг: ужасноплохоудовлетворительнохорошоотлично [голосов 2, средний: 4/5]
Loading ... Loading ...

Читать по теме
  • Нет связанных статей

Написал ST2KB, 17 December 2007, 17:00 в

Добавить комментарий или установить трекбек

Сейчас нет комментари(ев/я) к статье

  1. Без комментариев

Добавить комментарий

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

Введите в строку 5 символов с изображения, содержащей цифры от 0 до 9, а также латинские буквы от A до F, и нажмите кнопку "Отправить".

  

Я не могу прочесть символы на изображении. Пожалуйста, сгенерируйте



Подписка на комментарии к этой статье с помощью RSS 2.0