В последнее время практически обязательным элементом продвижения любого товара или услуги стало размещение рекламы в интернете.  Для предпринимателей глобальная сеть представляет собой громадную рекламную площадку с множеством дополнительных возможностей. Прежде всего, аудитория всемирной паутины по своим размерам и характеристикам ничем не отличается от аудитории любого другого СМИ. Но при этом для рекламодателя доступны ряд инструментов, позволяющих увеличить результативность всей рекламной кампании.

Один из важных особенностей такого инструмента как реклама в интернете – стоимость. На проведение полноценной рекламной кампании в интернете нужно будет потратить  гораздо меньше средств, чем на создание и размещение рекламных материалов в традиционных средствах массовой информации. При этом результаты могут оказаться намного выше.

Кроме того, эффективная интернет реклама позволяет предпринимателю быстро и легко решать ряд проблем, разобраться с которыми другими средствами довольно трудно. Одной из таких трудностей является нацеливания рекламы на потенциальных  клиентов. Владелец любого интернет магазина должен четко представлять себе портрет своего потенциального покупателя. В зависимости от этих характеристик и должны подбираться рекламные инструменты, площадки, материалы, позволяющие направлять свою рекламу только на возможных клиентов.

Большинство партнерских сетей, предоставляющих услуги интернет рекламы, помогают решить проблему поиска целевой аудитории путем использования настроек таргетинга. Под этим словом подразумевается рекламный механизм, позволяющий выделять из  всей имеющейся аудитории отдельные части или группы, которые соответствуют заданным характеристикам и критериям. В зависимости от них выделяют несколько видов таргетинга:

  1. Таргетинг по времени показа;
  2. Географический таргетинг;
  3. Тематический таргетинг;
  4. Поведенческий таргетинг;
  5. Геоповеденческий таргетинг;
  6. Таргетинг по интересам;
  7. Социально-демографический таргетинг;
  8. Психологический таргетинг.

Возможности нацеливания на заинтересованную аудиторию во многом зависят от выбранной вами партнерской программы. Вполне естественно, что чем больше подобная система, тем больше эффективность и результативность использования таргетинга. Среди тизерных систем своим масштабами выделяется МИРС – международная информационно-рекламная сеть. Эта компания сотрудничает с 3 тысячами рекламодателей. В ее активе около 12 тысяч сайтов площадок, что позволяет достигать показателя охвата сети в 23,5 млн. пользователей ежедневно. Таким образом, тизерная система МИРС по своим размерам является своеобразным лидером в сегменте тизерной рекламы.

К тому же, в рамках этой партнерской программы функционируют несколько интересных проектов, направленных на  использование тизеров в разных целях. Данные проекты также отличаются несколько новаторским подходом, который проявляется в добавлении новых функций, модернизации уже существующих инструментов, добавлении новых возможностей для клиентов.

Для владельцев онлайн магазинов совсем недавно был запущен новый проект – Tovarro. С его помощью рекламодатель может максимально быстро, без особых затрат и усилий, разместить свои рекламные материалы в сети MIRS. К тому же, наличие и доступность целого ряда инструментов и функций позволяют полностью контролировать весь ход рекламной кампании. При возникновении необходимости можно в любой момент внести нужные коррективы, перераспределить свой бюджет, отрегулировать показы своих тизеров.

Касательно настроек таргетинга, то тут Tovarro также имеет ряд преимуществ. Прежде всего, рекламодателям доступны следующие виды таргетирования:

  1. Географический таргетинг;
  2. Тематический таргетинг;
  3. Социально-демографический таргетинг;
  4. Таргетинг по времени показа.

Кроме этого, клиенты Tovarro могут воспользоваться новой разработкой – «телепатической» технологией анализа поведения пользователей. С ее помощью можно значительно увеличить точность нацеливания рекламы на потенциальных клиентов. Рекламодатель может самостоятельно задавать конкретные критерии, отвечающие интересам и особенностям возможных потребителей предлагаемых товаров и услуг.

Использование всех этих инструментов позволит Вам привлекать на свой ресурс исключительно целевых посетителей, что прямо отобразится на конверсии Вашего ресурса. К тому же, это никак не увеличит Ваши затраты. Наоборот, грамотное использование настроек таргетинга позволит снизить количество средств, выделяемых  на рекламу, поскольку Вам не придется оплачивать переходы не заинтересованных пользователей, довольно часто просто не имеющих возможность приобрести Ваш товар.